Приказ об организации питания на 2025-2026 уч. год.

Департамент образования Администрации города Екатериноурга
Управление образования Академического района
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №119
620016, г. Екатеринбург, ул. Павла Шаманова, д.19, 620105, г. Екатеринбург, Пр-т Академика Сахарова, д.
43
e-mail: madou-1 194; mail.ru: тел. 8 (343) 227-94-00 (01.02, 03).
Дата составления
Наименовани
Номер документа
документа
е документа

Приказ

111/2

-О

28.08.2025

Об организации питания детей
на 2025-2026 учебный год
С целью организации сбалансированного рационального питания детей в
учреждении, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд
в соответствии с меню, выполнения норм и калорийности, а также осуществления
контроля по данному вопросу питания в 2025-2026 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Организовать питание детей в возрасте от 2 до 7 лет, посещающих
дошкольное общеобразовательное учреждение с 10,5 часовым режимом
функционирования в соответствии с «Основным организованным 20-ти дневным
меню» № 1, 2, 3, 4, утвержденным Приказом заведующего от 31.01.2025 г. №
13/1-0. Изменения в меню разрешается вносить только с разрешения
заведующего.
2.
Возложить ответственность за организацию питания на заведующего
хозяйством Обушную К.И., шеф-повара Чумакову Е.П., повара Якубову А.А.,
повара Уваркина Е.А., шеф-повара Мамедову Е.С., повара Адамову Т.Э.
3.
Утвердить график выдачи готовой кулинарной продукции (Приложение

1 ,2 )
4.
Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания: поварам,
кладовщику:
- разрешается работать только по утвержденному графику работы пищеблока
(Приложение 3)
-разрешается работать только по утвержденному и правильно оформленному
меню - требованию;
- обнаруженные некачественные продукты при доставке или их недостаче
оформлять актом, который подписывается представителями детского сада и
представителем, поставщика в лице экспедитора;
-получение продуктов на склад детского сада производит кладовщик материально-ответственное лицо, данные заносятся в журнал учета движения

5.

6.

7.
8.
9.

продуктов (ведется в электронной форме), данные о поступлении
скоропортящихся продуктах заносятся в журнал бракеража скоропортящихся
продуктов, поступающих на пищеблок.
-выдачу продуктов из кладовой на пищеблок производить в соответствии с
утвержденным заведующим меню - требованию не позднее 16:00 часов
предшествующего дня, указанного в меню.
- кладовщику Шейрановой С.В., заведующему хозяйством Обушной К.И. строго
соблюдать правила хранения продуктов, поступающих на склад, товарное
соседство, температурный режим хранения, микроклимат в складских
помещениях, данные о параметрах микроклимата заносить в журнал учета
температуры и микроклимата в холодильниках и на складах.
5. Утвердить состав и график бракеражной комиссии по корпусам:
ул. Павла Шаманова, 19 (Приложение 4)
пр-т Академика Сахарова, 43 (Приложение 5)
В целях организации контроля за приготовлением пищи закладку основных
продуктов производить в присутствии бракеражной комиссии по графику,
кладовщику Шейрановой С.В., заведующему хозяйством Обушной К.И. данные
заносить в журнал закладки основных продуктов.
Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля
бракеражной комиссией в составе. Результаты контроля регистрируются в
журнале бракеража готовой кулинарной продукции.
Снятие остатков продуктов на складах производить в присутствии бракеражной
комиссии. Комиссии производить снятие остатков продуктов ежемесячно.
Кладовщику
ежемесячно
производить
сверку
остатков
продуктов
с
Централизованной бухгалтерией.
На пищеблоке иметь:
-инструкции по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности,
должностные инструкции - ответственный специалист по охране труда Сухарева
Е.В.;
-инструкции по работе с продуктами и сырьем, технологическим оборудованием
-ответственный заведующий хозяйством Обушная К.И.
-картотеку технологии приготовления блюд, нормы готовых блюд
ответственный заместитель кладовщик Шейранова С.В., заведующий хозяйством
Обушная К.И.;
-контрольное блюдо - ответственные - шеф-повар Чумакова Е.П., шеф-повар
Мамедова Е.С.;
-суточную пробу в объеме не менее ЮОгр каждого блюда (в том числе,
хлебобулочные изделия, фрукты, соки, кисломолочные продукты) на 48 часов. ответственные - шеф-повар Чумакова Е.П., шеф-повар Мамедова Е.С.

11. Членам бракеражной комиссии:
- вести работу в соответствии с составленным и утвержденным планом работы на
год (Приложение 6)
Кладовщику Шейрановой С.В., заведующему хозяйством Обушной К.И.
ежедневно заносить в контрольный журнал бракеража скоропортящейся
пищевой продукции;
- ежеквартально представлять заведующему детского сада отчет о результатах
проведенной работы.
- работа бракеражной комиссии регламентируется Положением «О бракеражной
комиссии ДОУ», утвержденным заведующим детским садом № 119.
12. Контроль исполнения настоящего приказ

Заведующий МАДОУ детским садом № 119
С приказом ознакомлены:

Т. В.Орехова

шожение 1
ЕРЖДАЮ
Заведующи

ом № 119
. Орехова
8.08.2025

График выдачи готовой кулинарной продукции
№ групп ы

возрастн ая категория

1

Младшая

2

Завтрак

2-й
завтрак

О бед

У плотнённы й
полдник

755

9 45

I I 20

1452

Младшая

у5Н

947

П 25

1445

3

Средняя

8 °з

9 49

И 30

1448

4

Старшая

8 10

9 53

1 140

15°°

5

Средняя

8 07

9 51

I I 35

15(}4

6

Подготовительная

8 i6

959

I I 50

, 4 56

7

Под гото в ител ь на я

8 19

9 57

П 55

1508

8

Старшая

8 13

955

I I 45

1516

ВЫДАЧА СВЕЖЕЙ ПИТЬЕВОЙ
ВОДЫ

7 ЗО

1330

1 б°°

ю00

иложение 1
ВЕРЖДАЮ
Заведующи

ом № 119
. Орехова
28.08.2025

2-й

№ гр уп п ы

во зрастн ая категория

З автр ак

1

младшая

«у50

920

2

ясли

7 45

3

ясли

4

средняя

5

младшая

6

иод гото в ите л ь на я

7
8
9

10

завтр ак

О бед

580
------------ -----"УтТпотнённый

полдни к

И 35

1452

920

,,25

1445

745

920

п зо

8 °°

930

1448

п 45

1500

930

1140

1436

8 05

930

, , 5°

старшая

8 20

935

подготовительная

8 15

старшая

8 10

иод готов ительная
ВЫДАЧА СВЕЖЕЙ ПИТЬЕВОЙ
ВОДЫ

7 55

1505

1 2 00

1508

935

1215

1520

935

1210

1515

«25

935

I1 ?L 05

1

7ЗО

ю30

1330

1б30

О

Приложение 3

К Приказу № 111/2-с) от 28.08.2025
График работы сотрудников пищ еблока
1 к о р п у с , у л . П а в л а Ш а м а н о в а , 19

Смена

Время работы

Сотру,тник

1 смена

05.00-14.00

Шеф-повар

2 смена

06.30-15.30

Повар, Помощник повара

08.00-17.00

Помощник повара

График работы сотрудников пищ еблока
2 к о р п у с , пр. А к а д е м и к а С а х а р о в а , 43

Смена

Время работы

Сотрудник

1 смена

05.00-14.00

Повар

2 смена

06.30-15.30

Повар, Помощник повара

07.00-16.00

Шеф-повар

08.00-17.00

Помощник повара

- включен 1 час перерыва на рабочем месте в соответствии с Коллекти вным
договором МАДОУ детский сад №1 19;

Приложение 4
К приказу № 11 l/2 -о от 28.08.2025

График работы бракеражной комиссии по закладке основных продуктов и
проведения контроля качества готовой кулинарной продукции
День недели
понедельник

вторник

Среда

четверг

пятница

Состав комиссии
Заместитель заведующего Сташкова
медицинская сестра
кладовщик Шейранова С.В.
Заведующий Т.В.Орехова
Заместитель заведующего Сташкова
медицинская сестра
кладовщик Шейранова С.В.
Заместитель заведующего Сташкова
медицинская сестра
кладовщик Шейранова С.В.
Заведующий Т.В.Орехова
Заместитель заведующего Сташкова
медицинская сестра
кладовщик Шейранова С.В.
Заместитель заведующего Сташкова
медицинская сестра
кладовщик Шейранова С.В.

А.Ф.

А.Ф.

А.Ф.

А.Ф.

А.Ф.

Приложение 5
К приказу № 1 11 /2-о от 28.08.2025

График работы бракеражной комиссии по закладке основных продуктов и
проведения контроля качества готовой кулинарной продукции
День недели
понедельник

вторник

Среда

четверг

пятница

Состав комиссии
заведующий Т.В. Орехова
заведующий хозяйством К.И. Обушная
мастер по стирке и ремонту белья 0 . Коршунова
медицинская сестра
заведующий хозяйством К.И. Обушная
мастер по стирке и ремонту белья 0 .Коршунова
медицинская сестра
заведующий хозяйством К.И. Обушная
мастер по стирке и ремонту белья 0 . Коршунова
медицинская сестра
заведующий Т.В. Орехова
заведующий хозяйством К.И. Обушная
мастер по стирке и ремонту белья 0 . Коршунова
медицинская сестра
заведующий хозяйством К.И. Обушная
мастер по стирке и ремонту белья 0 . Коршунова
медицинская сестра

Приложение 6
К приказу № l l l / 2 -о от 28.08.2025

План работы бракеражной комиссии
Мероприятия в детском саду

Сроки
выполнения

Ответственный

Проведение организационных
совещаний

1 раз в месяц

Председатель комиссии

Контроль санитарного состояния
транспорта при доставке продуктов

1 раз в месяц

Члены комиссии

Отслеживание составления меню в
соответствии с нормами и
калорийностью блюд

Ежедневно

Члены комиссии

Контроль сроков реализации
продуктов

1 раз в месяц

Члены комиссии в
присутствии кладовщика

Отслеживание технологии
приготовления, закладки продуктов,
выхода блюд

1-2 раза в
неделю

Члены комиссии

Контроль санитарно-гигиенического
состояния пищеблока

Постоянно

Член комиссии
(медицинский работник,
председатель)

Разъяснительная работа с
педагогами

3 раза в год

Председатель комиссии,
медицинский работник

Работа с родителями (на общих
родительских собраниях)

2 раза в год

Председатель комиссии

Отчет на собрании трудового
коллектива о проделанной работе
комиссии

Май

Председатель комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».