Игровые технологии
13.11.2024
«Игра –
путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»
А.М. Горький.
Игровые
технологии широко применяются педагогом Екатериной Николаевной, так как игра в
этом возрасте является ведущей деятельностью в этот период. В деятельности с
помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы.
Главная
цель игровой технологии — создание полноценной мотивационной основы для
формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий
функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.
Игровая
педагогическая технология — организация педагогического процесса в форме
различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по:
отбору, разработке, подготовке игр; включению детей в игровую деятельность;
осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов игровой деятельности.
Применение
игровых технологий на занятиях:
делает
ребёнка более активным;
повышает
познавательный интерес;
развивает
память, мышление и внимание;
способствует
развитию творческих способностей, выработке речевых умений и навыков.
Важность
игровой технологии заключается не в том, чтобы сделать её средством развлечения
для детей, а в том, чтобы при правильной организации сделать её способом
обучения, возможностью для самореализации обучающихся и раскрытия ими своего
творческого потенциала.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.09.2025
Дата обновления: 19.09.2025
Дата публикации: 13.11.2024