Социо-игровая технология
09.07.2024
Социо-игровая
технология предполагает интеграцию всех видов деятельности, что в современных
дошкольных учреждениях наиболее ценно. Эта технология наиболее интенсивно развивает
коммуникативные и интеллектуальные способности детей по сравнению с традиционными
методами обучения, способствует познавательному, социальному, художественному,
физическому развитию детей, даёт положительные результаты в области
эмоционально-волевой сферы.
Основной
идеей соци-оигровой технологии является организация собственной деятельности
детей – это та деятельность, которой ребёнок хочет заниматься, и в которой он
делает, слушает, смотрит, говорит.
Главный
принцип социо-игровой технологии - снятие с воспитателя судейской роли, и
организация занятий, или другой деятельности, как игры – жизни между
микрогруппами.
Основа
социо-игровой технологии по В. М. Букатову: «Не учить, а налаживать ситуацию.
Налаживать для того, чтобы всем участникам захотелось доверять друг другу и
своему собственному опыту. В результате такого налаживания у обучаемых детей
происходит эффект добровольного и обучения, и научения, и тренировки».
Екатерина
Николаевна активно использует в работе с ребятами данную технологию.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.09.2025
Дата обновления: 19.09.2025
Дата публикации: 09.07.2024