Игровые технологии
14.08.2024
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который
призваны изменить» А.М. Горький.
Игровые технологии широко применяются педагогом Эльвирой
Венеровной, так как игра в этом возрасте является ведущей деятельностью в этот
период. В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются
психические процессы.
Главная цель игровой технологии — создание полноценной
мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в
зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня
развития детей.
Игровая педагогическая технология — организация педагогического
процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная
деятельность педагога по: отбору, разработке, подготовке игр; включению детей в
игровую деятельность; осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов
игровой деятельности.
Применение игровых технологий на занятиях:
делает ребёнка более активным;
повышает познавательный интерес;
развивает память, мышление и внимание;
способствует развитию творческих способностей, выработке речевых
умений и навыков.
Важность игровой технологии заключается не в том, чтобы сделать её
средством развлечения для детей, а в том, чтобы при правильной организации
сделать её способом обучения, возможностью для самореализации обучающихся и
раскрытия ими своего творческого потенциала.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.10.2025
Дата обновления: 07.10.2025
Дата публикации: 14.08.2024