Режим дня на холдный период 2023 - 2024 учебный год 2 корпус

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №119
620016, г. Екатеринбург, ул. Павла Шаманова, 19 тел.: (343)227-94-00
620105, г. Екатеринбург проспект Академика Сахарова, 43 тел.: (343)227-94-03
e-mail: mdou119@eduekb.ru
https://119.tvoysadik.ru/

ПРИНЯТ:
Решением Педагогического совета
МАДОУ детского сада № 119
«30» августа 2023 г. Протокол № 1

УТВЕРЖДЁН:
Заведующим МАДОУ детского сада № 119
_______________________ Т.В. Орехова
Приказ № 112/2-О от «30» августа 2023 г

Режим дня
(холодный период года)
МАДОУ детского сада № 119
на 2023-2024 учебный год
2 корпус

Екатеринбург, 2023 г.

Режим дня на холодный период года для детей третьего года жизни.
группа раннего возраста № 1
(групповая ячейка № 2)
Время
7.30 – 8.00
8.00 – 8.10

Режимные моменты
Утренний прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность
Подготовка к зарядке
Утренняя зарядка

8.40 – 9.00

Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры, подготовка к занятиям

9.00 – 9.50

Занятия в игровой форме по подгруппам

9.50 – 10.00

Второй завтрак

8.10 – 8.40

11.30 – 11.40

Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки

11.40 – 12.10

Подготовка к обеду, обед

10.00 – 11.30

12.10 – 15.10
15.10 – 15.20
15.20 – 15.50
15.50 – 16.10
16.10 – 16.30
16.30 – 18.00

Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, оздоровительные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник

и

гигиенические

Игры, совместная деятельность педагога с детьми,
самостоятельная
деятельность
детей,
приобщение
к
художественной литературе
Подготовка к прогулке
Вечерняя прогулка
Взаимодействие с родителями
Уход домой

Показатели организации режима дня
Продолжительность занятия не более 10 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более 20 минут.
Продолжительность дневного сна не менее 3 часов.
Продолжительность ежедневных прогулок не менее 3 часа в день.
Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в день.

Режим дня на холодный период года для детей третьего года жизни.
группа раннего возраста № 2
(групповая ячейка № 3)
Время
7.30 – 8.00
8.00 – 8.10

Режимные моменты
Утренний прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность
Подготовка к зарядке
Утренняя зарядка

8.40 – 9.00

Подготовка к завтраку
Завтрак
Игры, подготовка к занятиям

9.00 – 9.50

Занятия в игровой форме по подгруппам

9.50 – 10.00

Второй завтрак

8.10 – 8.40

11.30 – 11.40

Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки

11.40 – 12.10

Подготовка к обеду, обед

10.00 – 11.30

12.10 – 15.10
15.10 – 15.20
15.20 – 15.50
15.50 – 16.10
16.10 – 16.30
16.30 – 18.00

Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, оздоровительные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник

и

гигиенические

Игры, совместная деятельность педагога с детьми,
самостоятельная
деятельность
детей,
приобщение
к
художественной литературе
Подготовка к прогулке
Вечерняя прогулка
Взаимодействие с родителями
Уход домой

Показатели организации режима дня
Продолжительность занятия не более 10 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более 20 минут.
Продолжительность дневного сна не менее 3 часов.
Продолжительность ежедневных прогулок не менее 3 часа в день.
Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в день.

Режим дня на холодный период года для детей четвёртого года жизни.
младшая группа
(групповая ячейка № 1)
Время
7.30 – 8.00
8.00 – 8.10
8.10– 8.40
8.40 – 9.00
9.00 – 9.50
9.50 – 9.55
9.55 –10.10
10.10 – 11.40
11.40 – 11.50
11.50 – 12.20
12.20 – 15.00
15.00 – 15.20
15.20-15.40
15.40 – 16.05
16.05 – 16.15
16.15 – 16.30
16.30 – 18.00

Режимные моменты
Утренний прием детей, игры, минутка вежливости
Подготовка к зарядке
Утренняя зарядка
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
Занятия
(включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты, перерыв
между занятиями, не менее 10 минут)
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, ленивая гимнастика, закаливание,
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей, приобщение к художественной литературе
Вечерний круг
Подготовка к прогулке
Вечерняя прогулка
Уход домой

Показатели организации режима дня
Продолжительность занятия не более 15 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более 30 минут.
Продолжительность дневного сна не менее 2,5 часа.
Продолжительность ежедневных прогулок не менее 3 часа в день.
Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в день.

Режим дня на холодный период года для детей пятого года жизни.
средняя группа № 1
(групповая ячейка № 4)
Время

8.00 – 8.10

Режимные моменты
Утренний прием детей, игры, минутка вежливости
Подготовка к зарядке
Утренняя зарядка

8.10 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 9.00

Утренний круг
Занятия
(включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты, перерыв
между занятиями, не менее 10 минут)
Второй завтрак

7.30 – 8.00

9.00 – 10.10
9.50 – 9.55
10.10 –10.20

Подготовка к прогулке

10.20 – 11.50

Прогулка

11.50 – 12.00

Возвращение с прогулки

12.00 – 12.30

Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, ленивая гимнастика, закаливание,
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей, приобщение к художественной
литературе
Вечерний круг

12.30 – 15.00
15.00 – 15.25
15.25 – 15.50
15.50 – 16.10
16.10 –16.20
16.20 – 16.35
16.35 – 18.00

Подготовка к прогулке
Вечерняя прогулка
Уход домой

Показатели организации режима дня
Продолжительность занятия не более 20 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более 40 минут.
Продолжительность дневного сна не менее 2,5 часа.
Продолжительность ежедневных прогулок не менее 3 часа в день.
Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в день.

Режим дня на холодный период года для детей пятого года жизни.
средняя группа № 2
(групповая ячейка № 5)
Время

8.00 – 8.10

Режимные моменты
Утренний прием детей, игры, минутка вежливости
Подготовка к зарядке
Утренняя зарядка

8.10 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 9.00

Утренний круг
Занятия
(включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты, перерыв
между занятиями, не менее 10 минут)
Второй завтрак

7.30 – 8.00

9.00 – 10.10
9.50 – 9.55
10.10 –10.20

Подготовка к прогулке

10.20 – 11.50

Прогулка

11.50 – 12.00

Возвращение с прогулки

12.00 – 12.30

Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, ленивая гимнастика, закаливание,
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей, приобщение к художественной
литературе
Вечерний круг

12.30 – 15.00
15.00 – 15.25
15.25 – 15.50
15.50 – 16.10
16.10 –16.20
16.20 – 16.35
16.35 – 18.00

Подготовка к прогулке
Вечерняя прогулка
Уход домой

Показатели организации режима дня
Продолжительность занятия не более 20 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более 40 минут.
Продолжительность дневного сна не менее 2,5 часа.
Продолжительность ежедневных прогулок не менее 3 часа в день.
Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в день.

Режим дня на холодный период года для детей пятого года жизни.
средняя группа № 3
(групповая ячейка № 6)
Время

8.00 – 8.10

Режимные моменты
Утренний прием детей, игры, минутка вежливости
Подготовка к зарядке
Утренняя зарядка

8.10 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 9.00

Утренний круг
Занятия
(включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты, перерыв
между занятиями, не менее 10 минут)
Второй завтрак

7.30 – 8.00

9.00 – 10.10
9.50 – 9.55
10.10 –10.20

Подготовка к прогулке

10.20 – 11.50

Прогулка

11.50 – 12.00

Возвращение с прогулки

12.00 – 12.30

Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, ленивая гимнастика, закаливание,
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная
деятельность детей, приобщение к художественной
литературе
Вечерний круг

12.30 – 15.00
15.00 – 15.25
15.25 – 15.50
15.50 – 16.10
16.10 –16.20
16.20 – 16.35
16.35 – 18.00

Подготовка к прогулке
Вечерняя прогулка
Уход домой

Показатели организации режима дня
Продолжительность занятия не более 20 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более 40 минут.
Продолжительность дневного сна не менее 2,5 часа.
Продолжительность ежедневных прогулок не менее 3 часа в день.
Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в день.

Режим дня на холодный период года для детей шестого года жизни.
старшая группа № 1
(групповая ячейка № 7)
Время

8.15 – 8.25

Режимные моменты
Утренний прием детей, игры, минутка вежливости
Подготовка к зарядке
Утренняя зарядка

8.25 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 9.00

Утренний круг
Занятия
(включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты, перерыв
между занятиями, не менее 10 минут)

7.30 – 8.15

9.00 – 10.15
10.15 – 10.20

Второй завтрак

10.20 – 10.30

Подготовка к прогулке

10.30 – 12.00

Прогулка

12.00 – 12 .10

Возвращение с прогулки

12.10 – 12.30

Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, ленивая гимнастика, закаливание,
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Занятия (по расписанию), совместная деятельность педагога с
детьми, самостоятельная деятельность детей,
приобщение к художественной литературе

12.30 – 15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.40
15.40 – 16.05
16.05 – 16.25

Вечерний круг

16.25 – 18.00

Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой

Показатели организации режима дня
Продолжительность занятия не более 25 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более 50 минут или 75
минут при организации 1 занятия после дневного сна.
Продолжительность дневного сна не менее 2,5 часа.
Продолжительность ежедневных прогулок не менее 3 часа в день.
Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в день.

Режим дня на холодный период года для детей шестого года жизни.
старшая группа № 2
(групповая ячейка № 9)
Время

Режимные моменты

8.15 – 8.25

Утренний прием детей, игры, минутка вежливости
Подготовка к зарядке
Утренняя зарядка

8.25 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 9.00

Утренний круг
Занятия
(включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты, перерыв
между занятиями, не менее 10 минут)

7.30 – 8.15

9.00 – 10.15
10.15 – 10.20

Второй завтрак

10.20 – 10.30

Подготовка к прогулке

10.30 – 12.00

Прогулка

12.00 – 12 .10

Возвращение с прогулки

12.10 – 12.30

Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, ленивая гимнастика, закаливание,
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Занятия (по расписанию), совместная деятельность педагога с
детьми, самостоятельная деятельность детей,
приобщение к художественной литературе

12.30 – 15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.40
15.40 – 16.05
16.05 – 16.25

Вечерний круг

16.25 – 18.00

Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой

Показатели организации режима дня
Продолжительность занятия не более 25 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более 50 минут или 75
минут при организации 1 занятия после дневного сна.
Продолжительность дневного сна не менее 2,5 часа.
Продолжительность ежедневных прогулок не менее 3 часа в день.
Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в день.

Режим дня на холодный период года для детей седьмого года жизни
подготовительная группа № 1
(групповая ячейка № 8)
Время
7.30 – 8.15

Режимные моменты
Утренний прием детей, игры, минутка вежливости
Подготовка к зарядке

8.15 – 8.25

Утренняя зарядка

8.25 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 9.00

Утренний круг

9.00 – 10.40

Занятия
(включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты, перерыв
между занятиями, не менее 10 минут)

10.15 – 10.20

Второй завтрак

10.40 – 10.50

Подготовка к прогулке

10.50 – 12.10

Прогулка

12.10 – 12.20

Возвращение с прогулки

12.20 – 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 – 15.10

Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, ленивая гимнастика, закаливание,
гигиенические процедуры

15.10 – 15.30
15.30– 15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.45– 16.10

Совместная деятельность педагога с детьми,
самостоятельная деятельность детей,
приобщение к художественной литературе

16.10 – 16.30

Вечерний круг

16.30 – 18.00

Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой

Показатели организации режима дня
Продолжительность занятия не более 30 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более 90 минут.
Продолжительность дневного сна не менее 2,5 часа.
Продолжительность ежедневных прогулок не менее 3 часа в день.
Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в день.

Режим дня на холодный период года для детей седьмого года жизни
подготовительная группа № 2
(групповая ячейка № 10)
Время
7.30 – 8.15

Режимные моменты
Утренний прием детей, игры, минутка вежливости
Подготовка к зарядке

8.15 – 8.25

Утренняя зарядка

8.25 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 9.00

Утренний круг

9.00 – 10.40

Занятия
(включая гимнастику в процессе занятия – 2 минуты, перерыв
между занятиями, не менее 10 минут)

10.15 – 10.20

Второй завтрак

10.40 – 10.50

Подготовка к прогулке

10.50 – 12.10

Прогулка

12.10 – 12.20

Возвращение с прогулки

12.20 – 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 – 15.10

Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем, ленивая гимнастика, закаливание,
гигиенические процедуры

15.10 – 15.30
15.30– 15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.45– 16.10

Совместная деятельность педагога с детьми,
самостоятельная деятельность детей,
приобщение к художественной литературе

16.10 – 16.30

Вечерний круг

16.30 – 18.00

Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой

Показатели организации режима дня
Продолжительность занятия не более 30 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более 90 минут.
Продолжительность дневного сна не менее 2,5 часа.
Продолжительность ежедневных прогулок не менее 3 часа в день.
Суммарный объем двигательной активности не менее 1 часа в день.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».